Ads

Креативная концепция

Креативная концепция - это ключевая идея, которая с помощью визуальных и вербальных средств призвана донести до целевой аудитории обещание бренда. Креативная концепция является основой для дальнейшей разработки рекламной кампании.
В готовом виде концепт выглядит как описание общей идеи, слоган, ключевые визуальные образы в виде набросков и иллюстраций (без детализации, т.е. крупными мазками).


Целое больше, чем сумма частей

Именно креативная концепция - то связующее звено, которое делает разрозненные рекламные сообщения целостными, связными и понятными аудитории, помогая выстроить полноценную коммуникацию с потребителем.

Хорошо проработанная концепция позволяет:
- добиться более качественного эмоционального контакта с аудиторией
- сохранить сфокусированность в позиционировании бренда на рынке
- создать основу для эффективного управления коммуникациями
- за счёт кумулятивного эффекта максимизировать воздействие на целевую аудиторию
- за счёт согласованности и отсутствия ошибок - оптимально использовать финансовые и временные ресурсы.


Алгоритм работы

1. Совместно с заказчиком разрабатывается задание (бриф).
Наличие разработанной стратегии позиционирования существенно помогает на этом этапе, поскольку в задании должны быть чётко описаны: идея и обещание бренда, целевая аудитория, восприятие бренда целевой аудиторией, его реальная ценность, сильные / слабые стороны. То есть те пункты, которые формулируются в процесс разработки позиционирования. А также прописывается задача рекламной кампании, сроки и бюджет.
2. Креативной группой разрабатывается несколько концептов с эскизной визуализацией
3. На согласование предоставляются 3-4 варианта, один выбранный вариант дорабатывается на основании комментариев заказчика.