Ads

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия  определяет принципы взаимодействия бренда с целевыми группами.

Она тесно связана с позиционированием, поэтому логично выполнить разработку коммуникационной стратегии одновременно либо сразу после разработки позиционирования.


Наличие коммуникационной стратегии обеспечивает целостность всех этапов работы над созданием бренда - согласованность принципов позиционирования, айдентики бренда, креативной концепции, копирайта и дизайна.
Результатом готовой стратегии является оформленная медийная часть, подробно описывающая цель, стиль и каналы взаимодействия с целевой аудиторией.


Элементы коммуникационной стратегии:

- определение целей и задач коммуникации (повышение узнаваемости, нейтрализация негатива, корректировка образа и т.д.)
- этапы проведения кампании
- стиль (манера) коммуникации
- возможные методы продвижения бренда
- каналы коммуникации
- разработка системы показателей для анализа эффективности продвижения бренда.

Продуманная коммуникационная стратегия позволяет более систематично и целенаправленно управлять брендом.